Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму

StretchSkeleton #.## - (Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.

deleteAllCharacters­ - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)

TerrainType desert/temperate - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень

boolProp enablePostProcessin­g true/false - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена

bloom [r g b x] - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessin­g" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X] -Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessin­g" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtra­Viewer true/false - отражение в зеркале

Очень интересный код -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnable­d true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

IntProp maxNumOfVisitingSim­s 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnable­d [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorEleva­tion [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.

Университетские коды:

BoolProp allo45DegreeAngleOf­Rotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLe­vel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDi­sabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLe­vel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtra­Viewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectO­nlyOnSelectedSimLeve­l [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLe­vel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhood­Props [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhood­Roads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhood­Flora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhood­Water [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters­ [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhood­RoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilen­ame [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflectio­n [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessin­g [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический­ взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический­ вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode­ [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorabl­e [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.­
Если есть какие-то претензии к этим кодам, прошу пигште коментарии под этой же темой!  :writing: